Доставка товаров для маркетплейсов
Ecommerce shipping относится к способам доставки, которые вы предлагаете онлайн-покупателям, и к тому, сколько вы взимаете за них. Возможности доставки товаров для электронной коммерции и выбранные вами услуги будут зависеть от того, откуда вы осуществляете доставку, где находятся ваши клиенты, от типа продаваемых товаров (например, более тяжелые и крупные товары будут стоить дороже, для товаров с опасными для здоровья веществами необходимо использовать наземную доставку и т.д.), от скорости отгрузки, которую вы хотите предложить клиентам, от имеющихся в вашем распоряжении технологий и ресурсов, а также от других факторов.
Малые или молодые предприятия электронной коммерции могут загрузить свою машину пакетами и поехать на почту или в ближайший отдел СДЭК, чтобы отправить их. Крупные, более состоявшиеся компании электронной коммерции будут выбирать перевозчиков, чтобы получить лучшие скидки при большом ежемесячном объеме заказов.
Компании по фулфилмент предоставляют оптовые скидки, поэтому предприятия e-коммерции могут предложить самую быструю и доступную доставку. Компании по комплексному обслуживанию также поручают перевозчикам ежедневно забирать посылки из своих центров комплексного обслуживания.